Home > Статьи > Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» показал блогерам завод в Липецке

Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» показал блогерам завод в Липецке

1 июля 2016 года завод по производству детского питания «ФрутоНяня» посетили московские родители-блогеры.

В рамках выезда на завод Компании ОАО «ПРОГРЕСС» родителям-блогерам представилась возможность посмотреть все этапы производства гипоаллергенных продуктов «Первого выбора» от бренда «ФрутоНяня». Сотрудники Компании подробно рассказали о производстве детских безмолочных сухих каш, овощных, фруктовых и мясных пюре, соков и воды – продукты Первого выбора, которые оптимально подходят для введения новой категории в рацион малыша.  Кроме того, директор по качеству и новым технологиям Дмитрий Макаркин затронул интересующие всех родителей вопросы безопасности: многоэтапный контроль сырья, сроки хранения продукции, контроль качества готовой продукции, упаковки и многое другое.

01.07.16_Progress_Small_186

Побывали блогеры и в аккредитованном испытательном центре Компании ОАО «ПРОГРЕСС», где им также подробно рассказали о принципах работы Компании по производству детского питания, о всевозможных проверках, контроле качества и тестах, которые должен проходить каждый выпускаемый заводом продукт.

01.07.16_Progress_Small_138

После экскурсии по производству блогеры получили возможность продегустировать продукцию «ФрутоНяня» и задать вопросы, как от себя, так и от своих читателей. В частности, были затронуты темы различия детской и «взрослой» воды, процесса ввода новых продуктов и вкусов, а также состава продуктов детского питания.

01.07.16_Progress_Small_73

01.07.16_Progress_Small_49

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.