Home > Путешествия > #мир_другимиглазами: про еду в самолёте: секреты, хитрости

#мир_другимиглазами: про еду в самолёте: секреты, хитрости

Доброго времени суток! С вами путешествующая мама двух крох – @main_love На моей страничке вы найдёте заметки из наших путешествий и способы разумной экономии🌍

Про еду в самолёте: секреты, хитрости и просто поболтать 🍱🍏

🔹 На многих рейсах свыше трёх часов бесплатно можно заказать специальное меню. Например, у Аэрофлота в этом году больше 15 вариантов: детское, индуистское, кашерное, вегатарианское, фруктовое и другое. Так же у некоторых авиакомпаний бесплатно предоставляется питание – инфанту, баночки пюре, коробки сока. Специальное питание и питание ребёнка без места заказывается заранее. Я обычно звоню в авиакомпанию за несколько дней до вылета.
🔹 Почему еда в самолёте кажется невкусной, объяснили ученые.
Сочетание сухости и низкого давления понижает восприимчивость вкусовых рецепторов к сладкой и соленой еде примерно на 30%…
В ходе исследования выяснилась любопытная деталь: на большой высоте нас покидает лишь способность ощущать вкус сладкого и соленого. Восприятие кислого, горького и острого почти не меняется…
До 80% того, что люди воспринимают как вкус, на самом деле является запахом. Для того, чтобы ощущать запахи, нам нужно испарение носовой слизи, однако в пересушенном воздухе салона самолета наши обонятельные рецепторы работают по-другому. В результате еда кажется вдвойне безвкусной…
🔹 И ещё несколько интересных фактов про приготовление бортового питания. Например, в аэропорту Домодедово фабрика бортового питания, это здание насчитывающее пять этажей, здесь работает более полутора тысяч человек.
Относительно ассортимента блюд: есть определённый каталог, каждая авиакомпания может выбрать свое меню, упаковку и тому подобное – что бы соответствовать своему фирменному стилю. Иногда авиакомпании меняют “выкладку” – например, просят положить “оливку не посредине, а с права”. Кейтеринг аэропорта с удовольствием идёт на это за дополнительную плату.
И ещё одна история с “оливкой”, в 2003 году авиакомпания American Airlines переживала не самые лучшие времена. Но нашла хитрый способ экономии, из салатов которые подковались пассажирам, было решено убрать по одной оливке, это принесло им 40 000 долларов😅

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.