Октябрь признан главным месяцем организации по борьбе с раком груди. В этом месяце организация призывает всех женщин внимательнее относиться к своему здоровью, и раз в год проходить обследование, которое может спасти жизнь.
Каждую осень можно все чаще увидеть символ акции против рака груди – розовую ленточку. Символ высоко узнаваем по всему миру и вместе с собой рассказывает тысячам женщин о том, как важно вовремя предупредить болезнь.
В этом году розовую ленточку наденут не только известные персоны, коронованные особы, первые лица государств – символ также появится на сайте Westwing.ru.
В октябре шоппинг-клуб представляет коллекцию из декора, аксессуаров и посуды в розовых тонах. Акция в поддержку организации по борьбе с раком груди должна привлечь дополнительное внимание аудитории к проблеме в России, и, в частности, среди аудитории шоппинг-клуба, которая составляет более 3 800 000 зарегистрированных пользователей.
Ознакомиться с акцией в поддержку Розового октября можно на сайте www.westwing.ru