Социальный флешмоб #япрошла с участием звезд призван вдохновить российских женщин заботиться о собственном здоровье и регулярно проходить диагностику груди
Этой весной благотворительная программа «Женское здоровье» и компания Philips, мировой лидер в производстве диагностического оборудования, продолжают реализацию социальной кампании #япрошла и напоминают всем девушкам и женщинам о важности ранней диагностики и регулярных визитов к маммологу.
Накануне главного женского праздника весны социальный флешмоб #япрошла поддержали российские звезды, в числе которых Валерия, МакSим, Наталья Подольская, Инна Маликова, Елена Летучая, Анна Цуканова-Котт, Маша Цигаль, Динара Сафина, Татьяна Геворкян, Аврора, Айза Анохина, Елизавета Арзамасова, Стелла Аминова, Александра Савельева, Сати Казанова, Ольга Шелест, Лаура Джугелия, Оксана Бондаренко, Диляра Вагапова, Екатерина Одинцова и многие другие. Знаменитости выкладывали фотографии с хештегом #япрошла в Instagram, сопровождая их своим рассказом о том, почему важно регулярно проходить диагностику груди.
Самый большой подарок, который женщины могут сделать себе и своим близким – это быть здоровыми. Мы призываем последовать примеру звезд и присоединиться к социальному флешмобу. Выкладывайте на своей странице в Instagram фотографию с любым розовым элементом (к примеру, одежды или украшений) с хештегом #япрошла и отметкой организаторов – @philipsrussia и @zenskoezdorovie. Обязательно расскажите, почему важно регулярно проходить диагностику груди и не забудьте отметить в посте подруг – это станет отличным напоминанием записаться к маммологу!