Одно из развлечений, которое подойдет для любого места и времени — оригинальное использование каких-либо предметов.
Эта игра подходит и для маленьких детей, которые уже могут анализировать.
Например, вы увидели ручку.
Придумайте, как ещё можно использовать этот предмет, кроме его прямого назначения. Спросите ребёнка: «А ты знаешь, для чего нужна ручка?».
Он, скорее всего, ответит, что ручка нужна для того, чтобы писать. Задайте следующий вопрос: «А как ты думаешь, что ещё можно делать ручкой?». Ребёнок начнёт фантазировать: сделать мост ик между предметами, раскатывать пластилин, почесаться, постучать, сделать закладку в книге, заколоть волосы, размешать сок, ручку можно разбирать на скорость и т. д.
После предложенных ребенком вариантов, можно сразу же попробовать применить один из них на практике. Это очень развивающая игра, с помощью нее происходит борьба с инерцией мышления, рушатся привычки и стереотипы.
Автор статьи: Анастасия Гончарова / @goncharok