Доброго времени суток! С вами путешествующая мама двух крох – @main_love На моей страничке вы найдёте заметки из наших путешествий и способы разумной экономии🌍
Все сейчас готовятся к отпускам и тема страхования путешествий, все чаще проскальзывает, не могу обойти ее и я
💊 Как не потратиться на страховку? Открыть карту с пакетом услуг по “страхованию путешественников”. Пример карт:
🔹 ВТБ 24. Золотая “Карта мира ВТБ24”, выпуск карты 350 руб. Ежемесячная плата за обслуживание 350 руб., но вы можете не платить комиссию за обслуживание карты в текущем месяце при достижении и превышении порогового оборота 35 000 рублей за предыдущий месяц. Пороговый оборот — суммарный оборот авторизированных операций, совершенных по карте в ТСП в отчетный месяц.
🔹Сбербанк. Пакет услуг премьер. Первые два месяца обслуживания бесплатно. Стоимость годового обслуживания 4900 руб, но если остаток средств более 2500000 руб – бесплатно. Эта карта также открывает вам бесплатный вход в випзал аэропорта.
🔹 Росбанк. Страхование даётся с пакетом Премиальный и Золотой. Премиальный 0 руб. при среднемесячном остатке на текущих, сберегательных и депозитных счетах от 2 000 000 руб. и более; 2 500 руб. в месяц при среднемесячном остатке на текущих, сберегательных и депозитных счетах менее 2 000 000 руб. Золотой пакет более приемлемый 0 руб. при среднемесячном остатке на текущих и сберегательных счетах от 250 000 руб. и более; 450 руб. в месяц при среднемесячном остатке на текущих и сберегательных счетах менее 250 000 руб.
Для обзора было выбрано только три банка, возможно вы найдёте более выгодное предложение у своего банка.
Не рекомендую карты Альфабанка из-за франшизы = 100$ или 85€.
Обычно банковские страховки рассчитаны на 30 – 45 дней поездки, для отпуска хватит, а вот для зимовки нужно искать более подходящие варианты.
💊 Если карта вам по каким-то причинам не подходит, то в сети вы найдёте множество страховых компаний. Определиться с выбором подходящей и более бюджетной, вам Черепаха (Cherehapa.ru).
Как работать со страховым агрегатором:
– вводите страну, количество путешественников, дату заезда и выезда.
– выбираете самый выгодный страховой пакет. Обязательно посмотрите франшизу, отзывы и компанию Ассистанс. Assistance – та компания, которая будет взаимодействовать с вами непосредственно при наступлении страхового случая, и направлять в госпиталь.
– оплачивайте удобным для вас способом, получите полис на email и просто распечатайте его. Электронный страховой полис принимается всеми визовыми центрами.
💊 Если вам пришлось воспользоваться страховкой в путешествии, приехал добрый врач и выписал вам множество заграничных лекарств. Вы пошли в аптеку и выложили кругленькую сумму, но по приезду домой вы можете вернуть деньги за лекарства😷
Вам нужно будет сохранить чеки и рецепты врача. По приезду на Родину позвонить в страховую, узнать о необходимых документах для предоставления выплаты и все.
По мимо оплаты лекарств вы можете подать заявление на возмещение звонка в страховую (обычно по страховому случаю оплачивается не более трёх исходящих звонков). Если звонили с отеля, при выезде попросите счёт с перечнем оказанных услуг. Если звонок совершён с мобильного устройства, то по приезду обратитесь к оператору за квитанцией о стоимости и детализацией переговоров по мобильному устройству.
Также от страховой можно потребовать выплату за транспортировку застрахованного лица в медицинское учреждение или из одной больницы в другую. Оплата транспортировки до места прибывания не предусмотрена.
Будьте здоровы вы и ваши близкие!
Читайте также: путешествие в Испанию