Home > Новости > Теперь в коробочках AistBox – волшебные конверты

Теперь в коробочках AistBox – волшебные конверты

В далеком 2012 году, когда по миру прошел пик стартапов с системой подписок, а в России вышли на рынок бьюти-коробочки, две девушки – Наталия Савкина и Анастасия Сизова – ушли из больших компаний на поиски дела для души. Так получилось, что им обеим хотелось работать на 200% ради какой-то интересной и доброй цели. Поймав себя на мысли, что вокруг появляется все больше подруг с детками, они решили сделать полезный сервис именно для родителей и детей.

В то время у обеих девушек не было детей, а все познания о детских товарах сводились к общему пониманию, что есть известные и разрекламированные бренды, прикольные «камерные» игрушки. Казалось, все просто – договаривайся с поставщиками, создавай сайт и занимайся рекламой. На деле, оказалось все гораздо сложнее. Первая серьезная проблема обнаружилась в самом начале: в поиске интересных товаров для детей девушки выяснили страшную информацию – в открытых источниках, как следует «погуглив», можно найти сведения об отзывных кампаниях. Все слышали, что есть токсичные стройматериалы, вредные продукты питания и косметика, но в голову не могло прийти, что огромные бренды часто попадают в список опасных производств. Большинство отзывных кампании по производству детских товаров можно разделить на 2 категории: токсичность и технические ошибки – обе эти проблемы опасны для здоровья и жизни детей. С техническими ошибками все просто: выявилась проблема, собрали товар назад на фабрику, переделали и не повторяли больше ошибок – молодцы. Главное – признать и исправить ошибку, а не прятаться. С токсичностью дела обстоят гораздо хуже: огромное количество ее вариаций сложно выявить. Есть токсичный пластик, токсичные изделия из опилок, куда может входить формальдегид, есть токсичная краска (удивительно, но токсичные вещества и можно встретить даже в пластилине!). Наличие таких примесей может провоцировать онкологические заболевания, отравления дыхательных путей, аллергию. Большинство родителей даже не догадываются, что эти проблемы серьезны, а другая часть не представляет, как можно обнаружить и отсечь все детские товары с вредоносным составом.

Узнав всю подноготную, проект AistBox было решено создать как эко-проект, не ради красивого словца, а именно исходя из ценностей ее основателей. В 2012 году, когда была выпущена первая коробочка с подарками, в которой были панамки из органического хлопка, общественность не оценила этого. Зато сейчас любая мама гордится тем, что у ребенка появляется одежда из органики – если не с точки зрения пользы, то с точки зрения моды, за три года идея получила огромное распространение.

В течение этих трех лет проект AistBox не просто расширял свою аудиторию, но совершенствовал мастерство отсева «дряни». Каждый месяц выходили новые выпуски с игрушками, книгами, органической косметикой, тысячи домов открывали свои двери фирменному наполнителю из резаной бумаги и веселому смеху детей в ответ на полученные подарки. Три года – большой срок, за который команда AistBox получила огромное количество отзывов и пожеланий родителей и различных идей.

В мае 2015 года проект AistBox заявляет о принципиально новом продукте – коробочке-сюрпризе с полезными идеями и рекомендациями по максимально интересному использованию вложенных подарков.Теперь в коробочках AistBox можно будет найти волшебный конверт, который будет наполнен творческими подсказками и обучающими играми, которые помогут родителям с пользой проводить совместное время с детьми!

 

www.AistBox.ru

https://instagram.com/aistbox/

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.