Home > Новости > Nickelodeon запускает новый этап интерактивного проекта «Растем и познаем мир с Дашей», посвященный летнему отдыху

Nickelodeon запускает новый этап интерактивного проекта «Растем и познаем мир с Дашей», посвященный летнему отдыху

 

Выпуск «Let’s go!»1 поможет правильно подготовиться к летнему путешествию с детьми и предложит много интересных идей для занятий на свежем воздухе

25 мая в преддверии летнего сезона телеканал Nickelodeon запускает новый этап проекта под названием «Let’s go!». Этот выпуск посвящен самому беззаботному и веселому времени для всех детей – летним каникулам. Впереди целых три месяца отдыха, солнца и тепла – самый подходящий момент, чтобы проводить с ребенком больше времени на свежем воздухе сделать его первые шаги в мир путешествий увлекательными и интересными.

На сайте dasha.nickelodeon.ru родители найдут материалы, которые помогут разнообразить летнюю пору с помощью занятий на улице. Для удобства выпуск разделен на несколько блоков:

  • раздел «Путешествие» поможет ребенку собраться в поездку, рассказав, что нужно взять с собой для комфортного времяпрепровождения в пути и на отдыхе;
  • раздел «Отдых на свежем воздухе» предложит множество развлечений для всей семьи на свежем воздухе;
  • Материалы в разделе «Летние виды спорта» познакомят с летними видами спорта и станут отличным стимулом, чтобы научиться кататься на велосипеде;
  • раздел «Море» посвящен отдыху и купанию с малышом на солнечном берегу;
  • раздел «Садоводство» откроет для малыша увлекательный мир цветов.

Помимо полезной информации, родители смогут найти на сайте советы детского психолога, шаблоны для поделок, раскраски, головоломки и, конечно, творческий конкурс для всей семьи – с 25 мая по 31 июля все желающие могут загрузить на сайт dasha.nickelodeon.ru фотографию своего ребенка в самый незабываемый момент поездки. Авторов лучших фотографий ждут призы от Nickelodeon.

О проекте «Растем и развиваемся с Дашей»:

В конце 2014 года телеканал Nickelodeon запустил уникальный развивающий проект «Растем и познаем

мир с Дашей», главным действующим лицом которого стала героиня популярного анимационного сериала

«Даша-путешественница». Благодаря проекту родители могут помочь ребенку освоить ключевые

повседневные навыки, превратив обучение в веселую игру.

Первый этап – «Мой первый питомец» – был хорошо принят зрителями и родителями, много талантливых

детей поучаствовали в конкурсе «Нарисуй своего питомца» на сайте проекта dasha.nickelodeon.ru, а

авторы лучших работ получили памятные подарки от Даши и телеканала Nickelodeon.

«Даша-путешественница» – один из любимых персонажей детей и их родителей в России. 73% российских

мам считают Дашу примером для подражания, а каждая вторая говорит, что Даша помогает ее дочери

совершать первые шаги в повседневной жизни2. Именно поэтому Даша-путешественница является

1 В переводе с англ. «Вперед!»

2 Nickelodeon International Research/SPA Future Thinking – 2013. В исследовании принимали участие

респонденты, знакомые с персонажем.

главным действующим лицом проекта «Растем и познаем мир с Дашей», который стал помощником для

родителей и полезным развлечением для дошкольников.

О телеканале Nickelodeon

NICKELODEON – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и

семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на

первом месте!» Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, а также специальные

мероприятия, потребительские товары, вэб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные

приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям

широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, «Сэм и Кэт», «Биг Тайм Раш»,  «Колдовская

история» и «Призраки дома Хатэвэй», до популярнейших мультсериалов, таких как «Губка Боб Квадратные

Штаны», «Пингвины из Мадагаскара» и «Волшебные покровители», а также образовательные передачи

для дошкольников – «Даша-путешественница», «Умизуми», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и

другие.

 Nickelodeon четырежды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии

«Большая Цифра» в 2011, 2013,2014 и 2015 гг. Программы Nickelodeon смотрит более 500 миллионов

семей в 175 странах, в том числе и по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент

бренда.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.