Home > Новости > Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн

Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн

Каждая мама знает, что развивая ребенка сегодня, она помогает ему стать успешным в будущем. Вместе с мамой Nutrilon всегда стремится к большему и совершенствуется каждый день, предлагая только качественную продукцию для прогрессивного роста и развития малыша. Сегодня Nutrilon стал еще более современным, благодаря новой усовершенствованной упаковке, которая создана специально для уверенного кормления. Теперь банку удобно держать одной рукой, а крышка плотно закрывается со щелчком, что позволяет сохранять смесь свежей и сухой. Приятными сюрпризами в новом дизайне станут мерная ложечка, которая крепится к крышке, и специальный уголок-ограничитель, который помогает отмерить точное количество смеси, обеспечивая тем самым максимально гигиеничный и последовательный процесс. По результатам предварительного исследования экспертов бренда, предпочтение новой упаковке Nutrilon отдали 99% опрошенных мам*. Таким образом, продуманный дизайн делает Nutrilon еще ближе к маме. А ребенка — ближе к успешному будущему, благодаря уникальному комплексу Pronutri Plus, способствующему развитию иммунитета.

О компании Nutricia:

Компания Nutricia, один из признанных лидеров производства продуктов детского питания, была основана в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира, а ее широкий ассортимент учитывает потребности всех нуждающихся в детском и специализированном питании. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

Компания Nutricia уверена, что грудное молоко является лучшим питанием для младенцев. Nutricia постоянно проводит исследования грудного молока и создает инновационные продукты на базе крупнейших научно-исследовательских центров Nutricia Research в Нидерландах и Сингапуре.

Nutricia соблюдает Международный свод правил сбыта заменителей грудного молока, принятый Всемирной организацией здравоохранения в 1981 году для безопасного и правильного питания младенцев.

В России Nutricia начала работать в 1994 году, а в 1995-м приобрела завод по производству детского питания в г. Истра (Московская область) и полностью его модернизировала. Сегодня компания представляет на российском рынке продукты питания для детей раннего возраста: молочные смеси и каши Nutrilon, молочные смеси и каши «Малютка», молочные смеси «Малыш».

С 2013 года Генеральный директор компании Nutricia Россия и Казахстан – Марк Йероен Родерик де Роу.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.